Календарь конкурсов для учеников школьников на 2017-2018 учебный год

Актуальное расписание мероприятий

Прием заявок открыт

  • Конкурс презентаций для учителей и школьников
  • Конкурс методических разработок
  • Конкурс докладов

Открытые ладони – осень 2017

Всероссийский конкурс презентаций для школьников

В мероприятии может принять участие каждый учащийся 1-11 класса, представив презентацию или доклад с презентацией по

  • биологии,
  • географии,
  • ИЗО,
  • иностранному языку,
  • информатике,
  • истории,
  • краеведению,
  • математике,
  • музыке,
  • МХК,
  • ОБЖ,
  • обществознанию,
  • ОПК,
  • психологии,
  • технологии,
  • физике,
  • экологии,
  • экономике.

Прием заявок открыт

  • Конкурс исследовательских работ

Свет познания – осень 2017

Всероссийский конкурс исследовательских работ для учащихся 1-11 классов

В мероприятии может принять участие каждый школьник совместно с педагогом-руководителем или в индивидуальном порядке.

На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты по:

  • астрономии и космонавтике,
  • биологии,
  • географии,
  • искусствоведению,
  • иностранным языкам,
  • информатике,
  • истории,
  • краеведению,
  • литературе,
  • математике и криптографии,
  • музыке,
  • окружающему миру,
  • политологии,
  • психологии,
  • робототехнике;
  • русскому языку,
  • социология,
  • технологии,
  • физике,
  • химии,
  • экологии,
  • экономике.

Исчерпывающую информацию о конкурсе и олимпиаде вы можете узнать на странице конкурса и в Положении.

Прием заявок открыт

  • Конкурс чтецов
  • Конкурс докладов и презентаций
  • Конкурс исследовательских работ
  • Конкурс сочинений

Все передумываю снова… 125 лет со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой

Всероссийский конкурс докладов и презентаций, а также конкурс чтецов для учащихся 5-11 классов

Мероприятие приурочено к юбилею Марины Цветаевой, но его тематика не ограничивается творчеством только Марины Ивановны.

Тематика конкурса: женская лирика XIX-начала XXI вв.

Принять участие в мероприятии может каждый ученик 5-11 класса, а также студент, представив на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу, сочинение по тематике конкурса.

Также учащиеся могут продемонстрировать навыки художественной декламации в конкурсе чтецов.

Конкурсная работа может быть посвящена как жизни и творчеству Марины Цветаевой, так и любой другой русской поэтессе по выбору участника. Таким образом, выбор темы работы или стихотворения для прочтения не ограничивается рамками школьной программы.

Мероприятие также открыто и для учителей литературы и педагогов-библиотекарей. Каждый учитель-словесник может прислать на конкурс методическую разработку, конспект урока, технологическую карту, презентацию, сценарий внеклассного мероприятия, посвященного жизни и творчеству Марины Цветаевой или же жизни и творчеству любой другой поэтессы XIX – начала XXI вв.

Подведение итогов состоится 25 октября 2017 года.

Все подробности на странице конкурса и в положении.

Прием заявок открыт

  • Конкурс чтецов
  • Конкурс рисунков
  • Конкурс поделок
  • Конкурс докладов и презентаций

Осенние пейзажи – 2017

Всероссийский конкурс рисунков и поделок для школьников. Принимаются работы на осенние темы.

Но не только кистью и красками можно передать красоту природы в это время года. Поэтам удавалось это делать словом и рифмой.

Впервые нами введена номинация “Художественное чтение стихотворения”. Каждый ребенок может прочесть свое любимое стихотворение об осени.

Мероприятие также открыто и для совсем юных художников и чтецов – в конкурсе могут принять участие и дошкольники.

Конкурс разделен на два потока. Итоги первого будут подводиться 21 октября, итоги второго – 24 ноября.

Все подробности вы можете узнать на странице конкурса и в Положении.

Прием заявок открыт

  • Конкурс чтецов
  • Конкурс рисунков
  • Конкурс поделок
  • Конкурс докладов и презентаций

Живые слова: к 130-летию со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака

Всероссийский конкурс презентаций и методических разработок для учителей и школьников

Каждый школьник может представить на конкурс доклад, презентацию, посвященную жизни и творчеству писателя, сделать иллюстрацию или смастерить поделку по мотивам стихотворений С.Я.Маршака, а также принять участие в конкурсе чтецов.

Конкурс чтецов доступен не только для младших школьников, но и для учащихся среднего и старшего звена. Известно, что С.Я.Маршак был также талантливым переводчиком. Он переводил сонеты Шекспира, стихотворения Роберта Бернса и других поэтов. В конкурсе по этому случаю предусмотрена номинация “Художественное чтение стихотворения в переводе С.Я.Маршака”.

Также конкурс открыт для учителей начальных классов, педагогов-библиотекарей. Учителя могут прислать на конкурс методическую разработку урока литературного чтения по творчеству С.Я.Маршака, презентацию к уроку или сценарий внеклассного мероприятия.

Подведение итогов состоится 21 ноября 2017 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Прием заявок открыт

  • Конкурс докладов и презентаций
  • Конкурс исследовательских работ

Герои истории 2017 / 2018

Всероссийский конкурс-марафон для учащихся 1-11 классов, а также для учителей истории.

Тематика конкурса: история России с древнейших времен до наших дней.

Каждый школьник может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу на историческую тему.

Также конкурс открыт для учителей истории и педагогов начальной школы. Учитель может представить на конкурс методическую разработку урока, презентацию к уроку, разработку интегрированного урока или сценарий внеклассного мероприятия.

Конкурс разделен на 4 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Первый поток заканчивается 26 декабря 2017 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Почему педагогу важно привлекать детей к участию в конкурсах и олимпиадах?

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к одному из основных законодательных актов, регламентирующих работу в сфере образования в целом и порядок аттестации педагогических работников.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями от 3 июля 2016 года

Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности

«2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее – конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

«22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Мероприятия проекта «Открытые ладони» проводятся в соответствии с вышеуказанным законом и направлены на поддержку и развитие одарённых детей.

Как активное участие детей в олимпиадах может помочь педагогу при прохождении аттестации?

Рассмотрим документ под названием «Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности соискателей квалификационной категории (первой или высшей), осуществляющих образовательную деятельность по должности «учитель», которым руководствуются эксперты аттестационной комиссии одного из субъектов Российской Федерации.

Достижения учащихся

Критерий: индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения). Учитывается каждое учебное достижение при условии участия:
  • нескольких обучающихся в одном мероприятии;
  • одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня;
  • одного и того же обучающегося в нескольких мероприятиях.
При участии в очных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный  уровень Уровень образовательной организации Победитель = 6 баллов

Призер, лауреат, номинант = 5 баллов

Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 балла

Победитель =  4 балла

Призер, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель =  3 баллов

Призер, лауреат, номинант = 2 балла

Победитель, призер, лауреат, номинант:

1 человек и более  = 1 балл

При участии в очных мероприятиях, проводимых сторонними организациями Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный  уровень Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 баллов

Победитель = 4 баллов

Призер, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель =  3 балла

Призер, лауреат, номинант = 2 балла

Победитель =  2 баллов

Призер, лауреат, номинант = 1 балла

При участии в заочных и дистанционных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный  уровень Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 4 балла

Более 5 человек = 5 баллов

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балла

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек  = 1 балл

Более 5 человек  = 2 балла

При участии в заочных, дистанционных мероприятиях, проводимых сторонними организациями Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балл

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 1 балл

Более 5 человек = 2 балла

При оценивании результатов заочных, дистанционных мероприятий необходимо изучить положение о проведении заочного конкурса, олимпиады и т.д., расположенное на электронном ресурсе организатора мероприятия. Для этого необходимо пройти по прямой электронной ссылке, указанной соискателем в графе «Наименование мероприятий». При отсутствии данной информации специалист АК имеет право не учитывать результаты участия обучающихся в заочном и дистанционном мероприятиях.
  • Не суммируются баллы каждого участника при условии победы команды обучающихся.
  • Общее количество баллов при  оценивании результатов очных мероприятий любого уровня должно составлять не более 15 баллов
  • При  оценивании результатов очных  мероприятий на уровне образовательной организации выставляется единая оценка (1 балл) за любое количество достижений (не кратно количеству достижений).
  • Общее количество баллов при  оценивании результатов заочных   и дистанционных конкурсов любого уровня должно составлять не более  10 баллов

Конечно, наибольший балл при прохождении аттестации педагог может получить за участие в очном конкурсе международного уровня, проводимого органами управления образованием. Чуть менее ценятся успехи на таких мероприятиях федерального уровня и т.д. К сожалению, профессиональных конкурсов и олимпиад для школьников такого уровня не так много, и далеко не каждый педагог или ученик может принять в них участие по многим причинам: очень жесткие условия отбора, ограничение по количеству участников, невозможность лично приехать в пункт проведения конкурса и т.д.

Вместе с тем, подготовив ученика-победителя дистанционного конкурса федерального уровня, при аттестации педагог может получить такое же количество баллов, что и его коллега с учеником-победителем конкурса городского уровня, проводимого управлением образования, или коллега с учеником-призером очного конкурса федерального масштаба. Победы же учащихся на школьных конкурсах и олимпиадах, увы, ценятся совсем не высоко.

В 2015/2016 учебном году мы успешно провели такие мероприятия для школьников. конкурс чтецов «Доступная мудрость», приуроченный к 180-летию со дня основания журнала «Современник», весенний тур конкурса презентаций «Открытые ладони», а также два конкурса презентаций «Пятое измерение: 125 лет со дня рождения Михаила Афанасьевича Булгакова» и «Поэзия, которую видят: 160 лет со дня основания Государственной Третьяковской галереи».

  • openhands-spring2016_index
  • 160PKV_index
  • 5izmerenie_index
  • dostupnayamudrost2016

Проанализировав документ, которым руководствуются аттестационные комиссии, можно сделать вывод, что дистанционные (заочные) конкурсы всероссийского уровня, проводимые порталом «Открытые ладони», являются уместным дополнением или оптимальной альтернативой тем немногочисленным мероприятиям, которые проводят органы управления образованием в вашем городе или области.


Резюме

  1. Конкурсы и олимпиады проекта «Открытые ладони» являются дистанционными, проводятся сторонней организацией, поэтому, согласно инструкциям экспертов аттестационных комиссий, должны быть учтены при подсчете баллов при аттестации педагогов.
  2. Все проводимые мероприятия имеют статус федеральных, что подтверждается Свидетельством СМИ с территорией распространения Российская Федерация и другие страны, выданного Роскомнадзором 16 февраля 2016 года.
  3. Приглашаем учителей и учеников принять участие в конкурсах и олимпиадах нашего проекта для пополнения портфолио и более уверенного прохождения аттестации.

Участвовать в конкурсах и олимпиадах для школьников


Источник: https://open-hands.ru/konkursy-dlya-shkolnikov


Закрыть ... [X]

Конкурсы для школьников класса - Кладовая развлечений Свяжу повязку на голову

Школьные конкурсы для учеников Школьные конкурсы для учеников Школьные конкурсы для учеников Школьные конкурсы для учеников Школьные конкурсы для учеников Школьные конкурсы для учеников