Защита от порчи, сглаза.

церковной В лечении и защите от порчи, сглаза и многих болезней используются молитвы православной христианской веры.


До явления Христа на землю человек прибегал к обожествлению небесных светил и природных стихий. Но с тех пор, как очищение себя с помощью церковной свечи Христос свидетельствовал единого Бога, с тех пор, как утвердилось на земле христианство, к ранее существовавшим прибавились заговоры и молитвы, непосредственно обращающиеся к самому Христу, или к Богоматери, или к некоторым святым, которым Христос дал определенную «специальность». Так, великомученица Варвара способствует излечению детей, мученик Киприан — изгнанию бесов и лечению душевнобольных,  Исповедник Гурий  — укреплению семьи, Анастасия Узорешительница покровительствует заключенным, а святой Вонифатий избавляет от алкоголизма, как и икона Богоматери «Неупиваемая чаша».


Основная молитва, как защита от порчи, — «Живый в помощи вышнего», или, как ее называют в народе, «Живые помощи». В Библии она известна как псалом 90. Эту молитву, переписанную и зашитую в ладанку, носят при себе. Она охраняет от сглаза и порчи. Если же вред уже нанесен и вы знаете, что на вас порча, читать заговор нужно непременно после молитвы.

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю»! Он избавит тебя от сети ловца и от гибельной язвы. Перьями своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь в безопасности; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов ночных, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полночь. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, а к тебе не приблизится. Только смотреть будешь глазами своими и увидишь возмездие грешникам. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое», Всевышнего ты избрал прибежищем своим. Не приключится тебе зло и язва не приблизится к жилищу твоему, ибо анге­лам своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя и не преткнешься о камень ногою своею. На аспида и василиска наступиши, попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил меня, избавлю его, защищу его, потому что он познал имя мое. Воззовет ко мне и услышу его, с ним Я в скорби, избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его и явлю ему спасение мое».


После произнесения молитвы можете приступать к заговору. Его читают три раза над святой водой:


«Шла Богородица пречистая через мосток, а ей навстречу Николай Угодник, Иоанн Богослов да Илия Пророк. Спросили ее: «Куда ты, Матушка?» Отвечает Она: «Иду умывать нервы, прочищать глаза, продувать уши рабу Божьему (имя), выгонять горечь из его головы, рук, ног, из живота, из сердца, из печени, из хребта, из синих жил, из красной крови».
Спаситель с крестом, Спаситель над нечистым победитель, прогони Сатану с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи, на все четыре стороны. Идите туда, где трава не растет, где ветер не веет, где солнце не греет, в бездну, на самое дно.
Не я лечу — лечит Божья матушка. Она заговаривает, Господа на помощь призывает с ангелами, с архангелами, с небесными силами с ясной зарей, с ночной звездой. Здесь святая дорожка на святом месте и святой молитвой ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь».

По окончании следует бросить в воду щепотку соли и произнести просьбу, от чего конкретно нужно исцелить больного. После воду пьют, обрызгивают дом, постель, двор и умываются ею.


Для лечения также применяется расплавленный воск. Растапливают церковные свечи и льют воск в чашу со святой водой, произнося заговор. Затем чашу подносят к голове исцеляемого, потом перемещают к больным органам и снова читают заговор.

«Господи Иисусе, Сыне Божий, огради нас святыми твоими ангелами и молитвами Владычицы нашей Богородицы, силою креста животворящего, святого Архистратига Михаила, святого пророка Иоанна Богослова, священномученика Киприана, Святителя Никиты Новогородского, преподобного Сергия игумена Радонежского, святителя Николая, преподобного Серафима Саровского, святых мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии и всех святых Твоих, помощи мне, рабу (имя), избавь меня от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить мне зла.
Господи, светом Твоего сияния сохрани меня утром, днем, вечером, на сон грядущий и удали всякие злые нечисти, действующие по наущению дьявола. Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко Твое есть Царство и Сила и Слава Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».


Воду с воском выплеснуть подальше от дома. Вместе с нею, как считается, «выплескивается» порча.


По необходимости к основному заговору можно прибавлять молитвы другого содержания, например молитвы для снятия тоски, для укрепления семьи и улучшения супружеских отношений.
Существует следующая весьма действенная молитва о примирении враждующих и умножении любви в семье.


«Владыко человеколюбивый, Царь веков и Податель благ, разрушивший вред и мир подавший роду человеческому! Даруй и ныне мир рабам Твоим: вкорени в них страх Твой и друг к другу любовь утверди, угаси всякую распрю, отыми все разногласия, соблазны. Ты мир наш и Тебе молитву воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков, аминь».

Человек, узнавший о своей порче и впавший в уныние, должен избавиться от него, ведь уныние — грех. Для этого есть специальная молитва:


«Владыка Вседержитель, наставляющий и кроткий! Посети Своей милостью раба Божьего (имя), пошли ему с небес Твою силу, прекрати страдание его. Смой с него тоску, сними камень с его души, избави от греха уныния великим милосердием Твоим, ибо в Твоей милости спасать и наказывать меня. Аминь».


Молитвы лечат не только от намеренной порчи, но и от сглаза. Влияние имеет завистливый взгляд или завистливое слово, однако сглазить может и радостное,
без дурного умысла сказанное слово. Больше всего такому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок даст об этом знать в первый же день. Признаки детского сглаза — неугомонность, капризность, отсутствие сна и аппетита. Если не принять меры, это может довести ребенка до нервного расстройства


В древности существовали различные способы защиты от сглаза ребенка. Некоторые из них сохранились до сих пор. Например, если кто-то сказал о ребенке что-то хорошее или похвалил его, мать должна сплюнуть трижды через левое плечо. На ручку новорожденному повязывали красную шелковинку, а на колыбель вешали гроздья красной рябины, которая, по поверьям, имела свойство отгонять ведьм. Но основное лечение совершалось с помощью молитв.


Молитвы от сглаза имеют широкое применение. Их читают на святую воду, умывают ею ребенка и поят его.
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Чистая вода небесная! Спаси и сохрани младенца (имя) от всякого глаза, от дурного часа, от женского, от мужского, от детского, от черного цыганского, от косого кулугурского, от ненавистного, от завистливо­го, от наговорного. Аминь, аминь, аминь».

Младенца (имя) от черного, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от девичьего, от ребячьего, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, перстами, своим Святым Духом. Аминь».

Не в меньшей степени от сглаза страдают взрослые люди. В зависимости от профессии, образа жизни, круга общения люди частенько подвергаются критике, обсуждению, злословию, и все это оказывает влияние на их здоровье. Некоторые, с сильной энергетикой, не замечают сглаза и не страдают от него. Для других сглаз является разрушителем нервной системы. Отсюда повышенная утомляемость, трудности в общении, неуравновешенность, нарушения сна и аппетита, не­приятности в интимной сфере. В ход идут алкоголь, наркотики, лекарственные препараты.


А ведь гораздо проще и безопаснее для защиты от сглаза применить заговор. Его читают двенадцать раз над святой водой, по­том сжигают поочередно три спички и крестят горящими спичками воду, говоря: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь».


«Господи, Боже мой, Владыко живота моего! Не пожелай смерти и болезни моей и дай мне силы. Избавь меня от глаза дурного, от слова завистливого, в недобрый час сказанного, от злобы людской и всяческого поношения. Да буду жив и здоров и весел духом я, дабы исполнять Твои святые заповеди, для спокойствия моих родных и моего благополучия! Аминь».

Особенно опасен сглаз для женщины во время беременности. Для излечения от сглаза и предупреждения его существует особая молитва:

«МОЛИТВЕННОЕ ВОЗДЫХАНИЕ СУПРУГИ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ»
«О, Преславная Богородица, помилуй меня, рабу Божью (имя), и прииди ко мне на помощь во время мо­их болезней, опасностей и злобы человеческой. Вспомни, о Благословенная в женах, с какой любовью и радостью шла ты поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елизавету во время ее беременности и какое чудесное действие произвело Твое посещение и в матери, и в младенце. И по неисчерпаемому милосердию Твоему даруй и мне, рабе Твоей (имя), разрешиться от бремени благополучно, даруй мне благодать, чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, пришедши в чувство, с радостным взыгранием, подоб­но святому младенцу Иоанну, поклонялось Спасителю, который из любви к нам, грешным, не погнушался сам стать младенцем. Неизреченная радость, которою исполнилось девственное сердце Твое при воззрении на новорожденного Сына Твоего и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне во время мук рождения. Жизнь мира, мой Спаситель, рожденный Тобою, да спасет меня от смерти, пресекающей жизнь многих матерей в час разрешения, и да причтет плод моего чрева к избранникам Своим. Услышь, Пресвятая Царица небесная, смиренную мольбу мою и призри на меня оком Твоей благодати, не постыди моего упования на Твое милосердие и осени меня. Помощница христиан, да сподоблюсь и я испытать на себе, что Ты — Матерь милосердия, и да прославлю я Твою благодать, не отвергавшую никогда молитвы бедных и избавляющую всегда всех призывающих Тебя во время скорби и болезни. Аминь».

Испуг — одна из форм проявления сглаза. В основном она проявляется у детей, но бывает и у взрослых.
Современная медицина считает испуг симптомом нервного заболевания. Но народ давно уже вычленил это состояние страха, имеющее затяжной характер, в самостоятельную форму болезни и нашел способы лечения. Надо заметить, что способов лечения испуга, не связанных с православной религией, нет. Основным почти всегда является молитва. Приоритет в лечении испуга принадлежит «Богородице».


Испуг «выливается» на воду с применением рас­плавленного воска от церковных свечей. (Воск в коли­честве 150 граммов, посуда с тремя литрами воды.) Вода должна быть холодной, лучше всего из чистого колодца или родника. Больного сажают лицом к поро­гу так, чтобы было удобно держать чашку с водой над его головой. Сначала произносится:
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». Молитвенный заговор читается на воду над головой пострадавшего 9 раз, и всякий раз после прочтения в воду льют долю расплавленного воска.


«Страсти, страсти, выйдите, вылейтесь из раба Божьего (имя) из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил, из пожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями».


Когда заговор будет произнесен, можно полюбоваться на результаты своего труда — вынуть воск из чаши и перевернуть его. На оборотной стороне будут запечатлены причудливые картины — испуг и суета больного. Ему самому заглядывать в посуду нельзя ни в коем случае, а то испуг вернется! Воду выливают на улицу, а заново переплавленным воском можно пользоваться при последующих заговорах, так как испуг редко лечится с первого раза. Заговоры нужно проделывать через 9 дней, до тех пор, пока воск не станет совсем чистым.

Для лечения испуга у детей есть специальный заговор. Его читают при таких же обстоятельствах, как и у взрослых, но воск разливают в воду в трех местах чашки, как бы по вершинам треугольника.


«Не я вызываю, выкликаю, не я выговариваю. Выговаривает Мать Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своей святостью у младенца (имя) детский испуг с буйной головы, с червонного сердца, из боков, из груди, из хрящей ветровую, наносную, перекрестную, глазную, часовую, получасовую, минутную, полуминутную с желтых костей, с белого тела, с синих жил, с красной крови. Вот мой час, вот мой заговор. Аминь».


Для остальных болезней мы просто приведем список святых и угодников Божьих, молитва которым может помочь вам в той или иной хвори. Чтобы призвать их на помощь, достаточно произнести молитву «Живый в помощи» и прибавить: «Такой-то, моли Бога обо мне, грешном». Хорошо также иметь дома или при себе икону этого святого.


Человеку, страдающему головными болями, следует молиться Пророку, Предтече и Крестителю Иоанну с пением тропаря и Евангельским чтением усекновения главы его. Один взгляд на страдальческую главу Крестителя побуждает нас искать помощи у этой иконы.


Если у вас болят глаза — молитесь Пресвятой Богородице в честь ее иконы Казанской Божьей Матери. Ведь первыми чудесами от Казанской были исцеления болящих глазами. Можно молиться и мученику Логину сотнику, который стоял на страже у креста Спасителя. Есть предание, что во время прободения воином ребер Христовых капля крови капнула Логину на закрытый с детства глаз, и тот раскрылся. Логин уверовал в Господа нашего Христа. После его мученической кончины первым чудом было прозрение ослепшей женщины. Ей Логин явился во сне и внушил выкопать из земли его главу и похоронить в достойном месте, обещая за это прозрение.


В мучительной зубной боли стоит молиться священномученику Антипе. Когда он был брошен мучителями на спину раскаленного медного быка, то просил Бога о благодати ему: способности лечить людей «в неутешной боли зубной».


При болезнях желудка и грыже возносите молитвы великомученику Артемию. Он был придавлен огромным камнем, от которого у него вытеснились внутренности. Большую часть чудесных исцелений он произвел над страдающими желудком.


При увечье или от боли рук следует молиться Богородице в честь ее иконы «Троеручица». Некогда преподобный Иоанн Дамаскин был подвергнут гонениям со стороны князя Дамасского, и жестокий палач отсек ему руку, которой он писал духовные сочинения во славу Божию. Дамаскин слезно молился перед иконой Божьей Матери, чтобы рука его вновь приросла к суставу. И что же? Во сне ему явилась Божья Матерь, и рука срослась. Тогда Дамаскин из чувства благодарности к целительнице привесил к той же иконе изображение руки и написал духовное сочинение, начинающееся словами: «Твоя победительная десница!»


Если болят ноги, надо молиться праведному Симеону Верхотурскому. Он не чувствовал боли и усталости в ногах, совершая свое великое паломничество из России в Сибирь.


Во время легочных заболеваний молитесь Святителю Дмитрию, митрополиту Ростовскому.


Малокровие, бессонница, ослабленность лечится с молитвой преподобному Александру Свирскому. Из двадцати шести чудес, совершенных им, большая часть падает на излечение именно таких больных.


Человек, подверженный вспышкам яростного гнева, неуправляемый и не сознающий себя в таком состоянии, должен молиться преподобному Ефиму Сирину, который от природы был также вспыльчив, но после продолжительной борьбы с собой усвоил, с Божьей помощью, дар незлобливости и смирения.


Если больной, которому нет надежды выздороветь, никак не может умереть, он или его близкие могут помолиться преподобному Афанасию Афонскому. Когда в духе прозорливости видел он исходом для больного не выздоровление, а смерть, служил всенощное бдение, и к утру несчастный тихо и безболезненно умирал.


Душевная болезнь
— большое несчастье для человека и его близких. В древности считалось, что в душевнобольного человека вошел дьявол. Можно иметь разные мнения на этот счет, но испокон веков наши предки использовали для лечения этой хвори молитвы и заговоры. Обратимся же к вековой мудрости!
Молитва для буйного душевнобольного читается на святую воду, вода эта добавляется потом в его питье и еду, ею можно умыть больного.

«Божественное имя призываю я, чтоб изгнать дьявола и запретить ему творить зло и вред. Да запретит тебе, сатана, Бог Святой, Невидимый и Всеведущий тревожить душу раба Божьего (рабы Божьей) (имя). Запрещает тебе, нечистый, Господь, почитаемый предстоящими силами и шестикрылыми, многоочимыми Херувимами и Серафимами. Запрещает тебе, дьявол, Господь, из Отеческого лона сошедший на землю. Запрещает тебе, смрадный бес, Господь, сказавший морю: «Умолкни, перестань!», и оно по этому повелению тотчас успокоилось. Запрещает тебе, надменный демон, Господь, воскресивший Лазаря целым, как бы не умиравшим и невредимым ужасами могилы. Запрещает тебе, бес, Господь, через принятие оплевания до­рогого Своего лица, стерший все слезы мира. Запре­щает тебе, дух бездны, Господь, умертвивший Своим воскресением смерть и Своим воскресением даровав­ший людям жизнь. Запрещает тебе, порождение тьмы, Господь, грядущий со славою на облаках небесных вместе со святыми ангелами Своими судить живых и мертвых. Запрещает тебе, смрадный житель ада, Господь, от гнева которого все сущее приходит в ужас. Дрожи, трепещи, устрашись, сгинь, исчезни, павший с неба, и с тобой все злые духи: дух ночной, дух полуденный, дух встречный или земной, дух, находящийся в воде или в тростниках, в долинах или в пустынях, вредящий и сводящий человека с ума. Да отступят они от созданного Творцом раба Божьего (имя), от его разума, души, сердца, чувств, от всех его членов, чтобы был он здоровым, невредимым, свободным, познающим своего Владыку. Аминь».

Душевнобольные, характер заболевания которых допускает некоторые просветления, могут сами произносить указанные ниже молитвы:


«Судящий всех нечистых и силою одного Своего слова изгнавший легион демонов! Освободи меня от действия нечистых духов, повели им отступить от тела моего и души моей, чтобы, освободившись от их нечестивого гнета, жил бы я честно, правдиво и благочестиво, как и подобает созданию Твоему, Господи! Явись к Твоему творению и избавь его от обладания врага, что­бы оно, помилованное и очищенное, вошло в стадо Твое и сохранился одушевленный храм Святого Духа! Аминь».

«Вечный Владыка, сотворивший меня по своему образу и подобию! Ты дал мне право на жизнь вечную и потом не презирал меня, отпавшего от тебя через грехопадение, а через вочеловечивание Христа устроил спасение мира. Избавь меня от рабства врага, открой мои духовные очи и прими в Свое царство, просвети меня светом Твоего Евангелия, соедини мою жизнь с Ангелом света, избавь меня от козней дьявола, от встреч с лукавым, от непокорного демона и от обольстительных видений».


О душевнобольном, одержимом манией самоубийства, следует молиться преподобному Афанасию Афонскому. Между его чудесными благодеяниями особенно замечательна скорая помощь отчаявшимся. Так, например, он тотчас успокоил дух одного человека, у которого уже была готова петля, чтобы удавиться.

Наркомания — страшное зло, но ведь нужно помнить, что это тоже болезнь, причем вдвойне тяжелая, если больной не желает лечиться. О нем нужно молиться так:

«О премилосердный Господь, Отче, Сыне и Святой Дух, в нераздельной троице поклоняемый и славимый, посмотри с расположением на раба Твоего (рабу Твою) (имя), дурной страстью одержимого, отпусти ему все его прегрешения, подай ему силы для исцеления от болезни, возврати ему разум светлый и силу телесную, подай ему благолепное житье, мирные Твои блага, чтобы он вместе со всеми возносил хвалы Твоему престолу. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего об исцелении раба Божьего (рабы Божьей) (имя) от пагубного пристрастия к дурманящему зелью. Всесвятый и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе его Божьем (имя). Аминь».

Помощником в излечении не менее страшного зла — алкоголизма всегда считался святой Вонифатий Милостивый. Он также погибал от страсти к пьянству, но обратился (исправился), прожил долгую жизнь и удостоился мученической кончины. Для излечения необходимо иметь в доме его икону. Молитву произносят, держа в руках сосуд со святой водой, затем ставят ее под икону и оставляют на три дня. Через три дня воду берут, снова произносят молитву и дают ее пить больному.


«Всесвятой Вонифатий Милостивый, раб Милосердного Господа! Услышь прибегающих к тебе с просьбой о помощи одержимому дурным пристрастием к винопитию и, как в земной жизни своей ты никогда не отказывал просящим тебя, так и теперь избавь этого несчастного (имя). Некогда град побил твой виноградник, а ты, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся ягоды положить в точило и позвать нищих.


Затем, взяв новое вино, ты разлил его по всем бывшим сосудам и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино умножилось и нищие наполнили сосуды свои. Святитель Божий! Как по твоей молитве умножилось вино для церковной нужды и по просьбе убогих, так ты, блаженный, уменьши его там, где оно приносит вред, и избавь от пристрастия к нему предающегося слабости винопития (имя), исцели его от тяжкого недуга, освободи от дьявольского искушения, утверди его, дай ему крепость вернуться к здоровой жизни, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости, направь его на путь труда.


Помоги ему, угодник Божий Вонифатий, когда жажда станет жечь его уста, уничтожь это желание, освежи его уста влагой небесною, утверди его стопы на камне надежды и веры, чтобы, оставив свое пристрастие, влекущее за собой отвержение от Царствия Не­бесного, он утвердился в благочестии, удостоился кон­чины мирной и непостыдной и в вечном свете Царства Славы достойно прославить Спасителя. Аминь».

Если человек сам желает исцелиться от дурного пристрастия, он должен произносить каждый день, утром и вечером, молитву об избавлении от нечистых помыслов.

«Владыко, Господи Боже мой, в руках которого участь моя, спаси меня Сам по милости Твоей, не дай мне погибнуть во грехах моих и не допусти последовать нечистым желаниям плоти, оскверняющим душу мою, ибо я — Твое создание, не презирай дело рук Твоих, не удаляйся от меня, умилосердись и не посрами, не оставь меня, Господи, ибо я немощен. К Тебе, Покровителю моему, прибегаю, исцели душу мою, ибо я согрешил перед Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо на Твоем попечении я был в юности моей. Да постыдятся желающие удалить меня от Тебя через дела мои греховные, помышления непристойные, воспоминания неполезные. Удали от меня всякое распутство, пороки и излишества, ибо только Ты один свят, один крепок, один бессмертен, во всем несравненное могущество имеющий, и Тобою одним подается сила дьявола и его воинства. Подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Порча-реальные случаи
Как защититься от порчи
Что о порче говорит церковь
Защита от порчи «ТЕПЛЫЙ ХАЛАТ»
Защита от порчи «ШАПКА МОНОМАХА»
Защита от порчи «КОПЬЕ»
Знахарские способы избавления от порчи
Проверенные веками средства от порчи и некоторых болезней (настои, чаи, примочки, мази)
Целебная сила воды против порчи


Если Вы ощущаете на себе действие порчи и решили ее снять- обращайтесь за помощью к Геннадию Андреевичу Краснокутскому.

Многолетний опыт помощи в разных ситуациях и индивидуальный подход- залог успеха в решении Ваших проблем.

Записаться на консультацию можно по тел: +7 925 066-24-83, +7 925 506-14-01

 


Источник: http://www.rchs.ru/porcha-cerkov.htm


Закрыть ... [X]

Есть обычай возжигать на могиле свечи или лампадки Прически все кто добавил их

Очищение себя с помощью церковной свечи Очищение себя с помощью церковной свечи Очищение себя с помощью церковной свечи Очищение себя с помощью церковной свечи Очищение себя с помощью церковной свечи Очищение себя с помощью церковной свечи Очищение себя с помощью церковной свечи Очищение себя с помощью церковной свечи Очищение себя с помощью церковной свечи