Ученик (95), закрыт 5 лет назад

Лучший ответ

"Моя семья" вроде бы, в конце был раздел "Маска откровения".

Остальные ответы

По всем признакам это передача "Моя семья". В конце программы выходил гость в черно-белой маске и рубрика называлась "Маска откровения".

Похожие вопросы

Также спрашивают

человек в черно-белой маске id="articlesource">
Источник: https://otvet.mail.ru/question/79734428


Закрыть ... [X]

Вспомни 90-е Семейное ток-шоу с Валерием Комиссаровым? Набор для вышивания крестом лебеди

Человек в черно-белой маске Человек в черно-белой маске Человек в черно-белой маске Человек в черно-белой маске Человек в черно-белой маске Человек в черно-белой маске Человек в черно-белой маске Человек в черно-белой маске